Прибыльное управление рекламой
на основе
психологического профиля пользователей
В чем успех?
Психологические приемы повышают эффективность рекламных сообщений на 20%
Сегментируем покупателей по психотипам,
адаптируем рекламные сообщения и страницы.
*+20% - среднее изменение CTR в сравнении со стандартными объявлениями

Как это работает?
Аудитории делим по психотипам
С помощью нейросетей и Больших данных создаются сегменты на основе 250 параметров поведения пользователей в Сети. Также профилируются ваши клиенты для понимания портрета покупателя и поиска похожих людей.
Адаптируем рекламу и площадки
Для каждого психотипа создается своя страница и рекламное объявление. Одним важна новизна и уникальность, другим - традиции и мнение большинства.
Покупатель реагирует на персонализированную
информацию
Когда сообщение написано на языке пользователя, с учетом его ценностей, жизненных ориентиров, внутренних потребностей, он скорее отреагирует на предложение.
Что такое психотипы?
Ученые-психологи сделали тысячи открытий,
как люди принимают решения,
какие у них ценности и что их объединяет.
Сегодня BigData и нейросети позволяют сегментировать пользователей по психотипам
на основе поведения в Интернете.
Мы используем в работе типологию
Spectrum от Data Fuel.
Вот краткие портреты каждого психотипа:
Новаторы
Новатор ценит новые впечатления, яркие эмоции от жизни — ему необходимо чувствовать новизну происходящего.
Он первым желает попробовать новое и принимает решение эмоционально.
Ему необходимо быть в поле социального одобрения:
мнение друзей, уважение, статус в обществе и привилегии — волнуют его не меньше, чем новизна.
Новатор живет впечатлениями, новыми ощущениями.
Прагматики
Для прагматика важны эффективность, правильное соотношение потраченного времени и результата.
Перед покупкой прагматик тщательно изучит все характеристики продукта, комплектацию, функциональность и многое другое.
Прагматики в большинстве своём эгоцентричны, поэтому дорожат тем, что сделает их богаче, успешнее.
Прагматик ценит выгоду, свое время и преимущество перед другими.
Романтики
Романтик — мечтатель, эстет — склонен к эмоциональному восприятию мира. Ему важны привязанность к близким, забота и благополучие.
Романтик раним и не уверен в себе, он ценит безопасность, спокойствие и защищенность от внешнего мира.
Он пассивен в принятии решений и избегает сложных ситуаций, чаще ищет компромисс или опирается на мнение окружающих.

Консерваторы
Консерватор крепко связан с социумом и зависим от общественного мнения. Он делает выбор, который будет соответствовать принятым в обществе стандартам.
Он придерживается знакомых и проверенных решений и с трудом переключается на новые тренды.
Его стратегия — экономия ресурсов и сохранение устойчивого положения.
А какой ваш психотип?
Пришлите свой профиль ВКонтакте и узнайте какой психотип вам присвоила нейросеть.
Ответ пришлем вам в ВК
Преимущества психологического подхода
Научный подход, BigData, персонализация сообщений для ваших покупателей обеспечивают преимущество на рынке
Больше лидов
Пользователи на 20% лучше реагируют на адаптированную информацию. Это также снижает стоимость лидов.
Выше лояльность
Пользователи больше доверяют вашему бренду, ведь вы разделяете их ценности.
Портрет целевой аудитории
Узнайте, кто уже покупает у вас и найдите похожих людей. Адаптируйте свой сервис с учетом психотипа клиентов.
Как мы работаем
1
Аудит, бриф, план
Определяем ваши цели, смотрим текущие показатели. Составляем медиаплан с прогнозами результатов.
2
Подготовка материалов
Создаем креативы, находим аудитории, адаптируем страницы.Если у вас есть своя база, определяем портрет покупателя.
3
Запуск
Запускаем рекламную кампанию с разделением по психотипам.
4
Результат
Получаем результаты, сравниваем с контрольными показателями.
Тарифы
Если вам требуется повысить эффективность действующих рекламных кампаний, выбирайте тариф Продвинутый.
Если вам удобнее работать с заданными показателями стоимости лида - Результативный.
Если требуется помощь в настройке рекламы начните с тарифа Базовый.
Базовый
19 000 руб./канал
  • Достижение результатов инструментами рекламных площадок
  • Дизайн-макеты в подарок
  • Скидки до 50% за объем
  • Возможность работы с ЭДО
Узнать больше
Результативный
Оплата за результат,
от 35 000 руб.
  • Достижение результатов различными инструментами
  • Дизайн-макеты в подарок
  • Тестовый период 2 мес.
  • Оплата по KPI
  • Возможность работы с ЭДО
Узнать больше
Продвинутый
от 50 000 руб.
  • Достижение результатов различными инструментами
  • Дизайн-макеты в подарок
  • Профилирование аудитории по психотипам
  • Профилирование клиентов и составление портрета покупателя
  • Возможна оплата по KPI
  • Возможность работы с ЭДО
Узнать больше
Кстати, эта страница адаптирована под прагматиков
Посмотрите, как эта же информация подается пользователям других психологических типов
Реклама для новаторов
Реклама для романтиков
Реклама для прагматиков
Реклама для консерваторов
Хотите протестировать?
Предложение действует только для новых партнеров
15 000 рублей
Первый месяц работ во ВКонтакте
Трафик на сайт. Сегментация аудитории
Мне интересно
3 000 рублей
Портрет вашей базы клиентов
до 1 000 человек
Скачать образец без регистрации
Made on
Tilda