МА "Прибыли"
Когда поняли, что нужны цифры, но пока не знаете какие
Внедрите систему управления прибылью на основе данных
Управлять прибылью собственник может, если знает
из чего она складывается , контролирует и влияет на эти показатели
Для управления показателями
разработана Формула Прибыли
Включает до 22 показателей работы бизнеса (Илья Балахнин (с))
На что вам укажет Формула Прибыли?
Формула показывает математическую зависимость прибыли от выручки и издержек,
глубоко "проваливаясь" в каждый показатель.
Формула прибыли в упрощенном виде выглядит так:
Прибыль = Трафик * Конверсия в покупателя * Сред. чек * Частота * Маржинальность
Научим вас быстро и понятно работать с вашими данными
Сделаем информативные отчеты. Разберётесь, из чего складываются выручка и издержки, сможете влиять на каждый показатель и системно влиять на рост прибыли!
Для чего вам
система управления прибылью?
Чтобы открыть утром отчет и за пару минут получить полную картину работы сотрудников над изменением прибыли!
Находите в данных точки роста и узкие места
Влияйте и кратно наращивайте прибыль
Оперативно реагируйте на изменения показателей
Ставьте конкретные
задачи сотрудникам
Примеры системной работы с данными
Это универсальная система работы как на В2С, так и на В2В - рынках, для начинающих предпринимателей и больших бизнесов.
Везде есть прибыль, выручка, издержки,
конечно, со своими особенностями
Увеличение числа покупателей
У заказчика была уверенность в том, что сотрудники в магазине недорабатывают. Все разговоры ни к чему не приводили. В магазине были установлены счетчики входящих людей. Конверсия в покупателя составляла 23%, т.е. из 100 входящих 23 человека становились покупателями. Для продавцов была установлена мотивация на повышение конверсии до 25% с дальнейшим повышением процента до планового в 40%.
Повышение среднего чека
Средний чек в магазине составлял 436 рублей, что меньше прошлого периода на 18%. Смотрим структуру среднего чека = глубина чека (сколько товаров в чеке) * среднюю стоимость проданного товара.
2021 год Ср.Чек = 2,34 шт.*186,32 руб.= 436 руб.
2020 год Ср.Чек = 3,71 шт.*138,4 руб. = 514,5 руб.
Очевидно, что проблема в глубине чека - стали меньше покупать товаров за один раз. При этом выросла средняя цена товара. Значит работаем над повышением глубины чека.
Оптимизация маркетинговых вложений
Региональная компания тратила на рекламу 100 000 рублей в месяц. Размещение производилось на ТВ (50 000 руб.), в Интернете (15 000 руб.) и двух радиостанциях (35 000 руб.). В отдел продаж приходило 120 обращений, из которых до сделки доходило 20.
В компании была установлена простая система аналитики звонков (коллтрекинг) и сайта, каждый звонок показывал источник рекламы. В итоге было видно, что с ТВ звонили 80 раз, но до заказа дошли 4 человека. По радио - звонили 23 раза с заказом от 4 человек. Через сайт было 17 обращений и 12 заказов.
Можно посчитать стоимость привлечения клиента:
ТВ = 50 000/4= 12 500 руб.
Радио = 35 000/4 = 8 750 руб.
Интернет = 15 000/12 = 1 250 руб.
В итоге было произведено перераспределение бюджета в сторону интернет-продвижения, что снизило стоимость привлечения клиента и нарастить продажи.
Пример работы с наценкой
Клиент демпинговал и продавал услуги со скидкой 50%. Он обслуживал в месяц 45 клиентов со средним чеком 23 000 рублей. Посмотрим укрупненно на формирование выручки:
Выручка = 43 клиента*(46 000 рублей (цена без скидки)*0,5% (скидка)) = 989 000 руб.
Скидку клиент дает за счет своей чистой прибыли. Что если сократить эти прямые потери?
Сделали скидку 30%. Потеряли часть клиентов, их осталось 32.
Выручка = 32 клиента * (46 000 * 0,7 (скидка 30%))= 1 030 400 руб.
Выручка выросла, при этом удалось уделить больше внимания каждому клиенту и оптимизировать издержки на производство на 18%. Выросла не только прибыль, но и качество сервиса и услуги.
Скачайте пример рабочего отчета
(без регистрации)
Немного об агентстве "Прибыли"
Наша команда работает с 2017 года. Основная специализация - интернет-маркетинг, а также аналитика, дизайн, психология в рекламе.
География работы - Россия и страны СНГ.
Геннадий Опарин
Основатель
В маркетинге с 2000 года. Работал по обе стороны рынка - и на стороне клиента и на стороне агентства.
Руководил коммерческой службой в "Котлетаре" (самые продаваемые котлеты в России), службой маркетинга в торговой сети "Высшая Лига", коммерческим директором в РА "Креатив". Опыт работы с более 300 проектов разного уровня.
Мы настроим вам систему управления данными
Как строится сотрудничество:
1
Встреча
Встречаемся и обсуждаем возможности получения данных
2
Договор
Заключаем договор о конфиденциальности для защиты ваших данных
3
Данные
Обрабатываем полученные данные
4
Отчет
Выдаем отчет и рекомендации по точкам роста, узким местам, что делать и как делать
Стоимость и сроки разработки
Стоимость и сроки разработки зависят от размеров компании и бизнес-процессов
S
— Для небольших проектов
5 тыс. руб.
1-2 встречи
L
— Малый бизнес, который уже владеет частью данных
15-30 тыс.руб.
2-3 встречи
XXL
— Компании со сложными бизнес-процесами
от 30 тыс.руб.
за месяц
Вы будете в хорошей компании
70% компаний работают с нами по разным проектам 3 месяца и более
Напишите и мы настроим вам
системное управление прибылью
Наш основной сайт: магприбыли.рф
© Формула прибыли - оригинальная разработка Илья Балахнин
Ваши комментарии
Например, комфортное время для звонка или удобный мессенджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы на связи
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Made on
Tilda